Мероприятия проходят при поддержке Ресурсного центра «Культурный район» и Администрации Нижнего Новгорода.
19 сентября мы посадили Первую Розу во дворе Школы №32 вместе с учениками и учителями этой школы. Ребята подготовили выразительное чтение самых трогательных фрагментов философской сказки «Маленький принц», а директор школы, Корнилаева Татьяна Вячеславовна, не только активно поддержала проект, но и сама лично принимала участие в посадке Розы
«Теперь мы в ответе за эту Розу, мы её приручили, будем беречь и заботиться о ней», — сказала Татьяна Вячеславовна.
Отдельное спасибо преподавателю французского языка школы №32, Игнатьеву Роману Сергеевичу, за помощь в подготовке и проведения мероприятия.
После этого ребята из Школы №32 отправились в гости к театру «Пиано» — в Школу-интернат для глухих детей, чтобы подарить им ещё одну Розу – символ настоящей искренней любви, напоминающий о ценности человеческих отношений и эмоций, о важности заботы, о неповторимости каждого момента.
Небольшой совместный импровизированный спектакль, театр теней с персонажами сказки «Маленький принц», со-творчество, со-переживание, атмосфера доброй сказки, мастер-класс, на котором ребята из Школы №32 и из школы-интерната для глухих детей вместе мастерили «Планету Маленького принца» и каждый сделал свою Розу из бумаги…
Выражаем благодарность Чикишеву Владимиру Николаевичу, Художественному руководителю и режиссеру театра «Пиано» за содействие в реализации проекта, за тёплый приём, за то, что несмотря на плотный график (уже на следующий день ребята уезжали на гастроли), нашли возможность провести такое чудесное событие.
Театр «Пиано» — незабываемое место. В памяти навсегда останется атмосфера, люди и прекрасные моменты. Ты будто попадаешь в другой мир, где можешь летать и забыть обо всём. Спасибо за чудесное воспоминание!
Катя Жукова, 9д
Мне очень понравилось это место, там очень красиво и интересно. Ребята очень талантливые, и потрясающие актеры. Импровизация-очень сложный и непредсказуемый жанр, никогда не знаешь что произойдет в следующую секунду. Приглашая зрителей на сцену, актеры помогают прочувствовать каково это, участие в постановке без слов. Я бы очень хотела побывать там снова и поучаствовать в сценке.
Лада Самарцева. 9в
Как будто в другой мир попал. Это вообще не похоже ни на школу, ни на театр в привычном понимании. А куклы на стенах напомнили мне заставку «Спокойной ночи, малыши» 99-го года Юрия Норштейна.
Никита Пыхтеев, 11б
«Мне всë понравилось, я бы съездила ещë раз. Люди очень приятные, комфортные, жизнерадостные. С первой минуты погружаешься в весь процесс. Желаю им удачи»
Настя Малышева, 8в
«Посещение театра «Пиано» оказалось истинным волшебством! Это был невероятный опыт. Актеры передали свои эмоции и истории через язык жестов и выразительного акта, что было просто удивительно. Я очень рад, что посетил это магическое место. Этот театр действительно расширяет границы того, что мы считаем возможным. Они доказывают, что искусство не имеет языковых барьеров и способно объединить всех нас в одном волшебном мгновении.»
Павел Гущев. 11б
Очень красивое выступление. завораживало так, что вообще не хотелось отрывать глаз. Я рада, что сходила. Спасибо актерам и их педагогам за такую работу!
Света Пиюнкина. 8в.
С театром «Пиано» знаком очень давно. Это поистине уникальное явление. Игра актеров-не то игра, не то танец-фантазия, полет, свобода. И подумать только, сколько сил, терпения, любви нужно иметь, чтоб создать все это. И неустанно вдыхать жизнь в это, и этим жить.
Я смотрел на моих учеников, которых я привел в театр. И видел на их лицах неподдельный восторг и удивление. «Это не похоже ни на что»,-говорили они мне потом. «Мы будто попали на другую планету».
Спасибо вам огромное за подаренные эмоции.
Роман Игнатьев, педагог
Проект НРКПОО «Альянс Франсез — Нижний Новгород» «Роза Маленького принца» призван познакомить школьников с бессмертным произведением Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», с темами, которые в нем затрагиваются; способствовать духовно-нравственному развитию школьников, вдохновить их на добрые поступки, внимательное отношение к природе, своим близким, приобщить к общественно-полезным действиям: уборка и благоустройство пришкольной территории.
Подробнее о проекте…